Новая осенне-зимняя кампания TOM TAILOR создана в стиле 60-х-70х

Новая осенне-зимняя кампания TOM TAILOR создана в стиле 60-х-70х

TOM TAILOR — это немецкая марка одежды с 50 летней историей. Бренд предлагает стильную повседневную одежду высокого качества для мужчин, женщин и молодежи. С момента своего основания в 1962 г. стиль компании и ее продукция стали символом позитивного отношения к жизни. В женской коллекции TOM TAILOR осень начинается с мягких женственных образов, плавных силуэтов и красивых деталей. Романтические цветы и принты в клетку в новых сочетаниях нашли воплощение в плавных шифоновых макси-платьях с акцентами на талии, которые обеспечивает превосходную посадку по фигуре. Женственные дизайны и романтические принты в клетку занимают центральное место в коллекции TOM TAILOR WOMEN. А в мужской коллекции TOM TAILOR всё вдохновлено нью-йоркскими барбершопами 60х-70х годов. Грубая кожа и плотная джинсовая ткань символизируют аутентичность и типичный американский стиль. Классический деним в коллекции представлен узкими джинсами черного цвета и индиго. Коллекция доступна с августа 2019 года во всех магазинах TOM TAILOR и на TOM-TAILOR.RU

  • Москва, ул. Сущевский Вал, 5 стр. 1
  • 10:00—21:00
Новости
Узнавайте первыми о новостях и акциях
в торговом комплексе «Савеловский»